Категории раздела

Главная » Статьи » Мои статьи

Дистанционка Психология общения гр.40 от 12.10.24

Уважаемые студенты, у нас с вами занятие в дистанционном формате. Вам нужно будет ответить на вопросы самостоятельной работы №2 и прислать мне ответы на почту, ничего не прикрепляя, пишем в ответе на письмо, принимаю до 18.10.24.

Напоминаю, что ответы на 1 проверочную работу перестаю принимать 14.10.24 до 23:00.

И на стр.10 посмотрите лекцию "Прием и передача информации" - она нам будет нужна скоро.

Посмотрите какой вариант вы пишите.

Андреева 1, Бакланова 2, Медведева 3, Варенова 4, Горбунов 1, Горелкина 2, Денисов 3, Жданко 4, Извозчикова 1, Исаева 2, Калганова 3, Кирилюк 4, Клваленкова 1, Краснова 2, Курушин 3, Мирзоева 4, Мухамадиева 1, Некипелова 2, Никулин 3, Онгоев 4, Поддубный 1, Правосудович 2, Рахманов 3, Савченко 4, Селадина 1, Сафиуллина 2, Сова 3, Сычугова 4, Тикко 1, Тимофеев 2, Трошина 3, Хатанашвили 4.

 

Самостоятельная работа по Психологии общения №2

Вариант 1.

1. Укажите, какие каналы общения были выбраны в приведённой ниже ситуации:

Фельдшер медленно, грамотно, доступным языком для пациента объясняет цель предстоящей процедуры, при этом задаёт пациенту открытые вопросы.

2. Определите вид общения в данной ситуации при общении медицинской сестры с пациентом:

При проведении съёмки ЭКГ на профилактическом осмотре медицинская сестра улыбалась всем пациентам, и на вопрос пациента: "Все ли у него в порядке?" - скрыла свои эмоции и ответила, что он всё узнает у врача.

3. Воспользуйтесь вашими знаниями о невербальной коммуникации и определите, что обозначают жесты и позы пациентов в приведённых ниже ситуациях:

Во время беседы пациент узнаёт о своём диагнозе, он закладывает руки за спину с захватом запястья.

4. Определите, какой эффект межличностного восприятия сработал в приведённой ниже ситуации:

Выпускница медицинского колледжа Мария узнала, что в медицинской фирме «Меди», куда она планирует устроиться на работу, работает её знакомая по учёбе. Она попросила подругу рассказать коллегам, что скоро к ним придет перспективный молодой специалист, ответственная, трудолюбивая, деятельная, легкая в общении. Когда Мария пришла на работу, коллеги положительно отнеслись к ней.

5. Определите, какой механизм межличностного восприятия актуализируется в приведённой ниже ситуации:

Фельдшера А лишили премии, потому что он опаздывал на работу. В разговоре с фельдшером В он сказал, что ему не дали премию, потому что руководство экономит деньги, и цепляется за всякие мелочи, чтобы лишить работников премии.

 

 

 

Самостоятельная работа по Психологии общения №2

Вариант 2.

1. Укажите, какие каналы общения были выбраны в приведённой ниже ситуации:

При общении со слабослышащим пациентом фельдшер пишет записку печатными буквами, чёрными чернилами на белом листе бумаги.

2. Определите вид общения в данной ситуации при общении медицинской сестры с пациентом:

В приёмном покое при оформлении пациентов на плановую операцию, медсестра общалась со всеми довольно сухо, оформляя очередного пациента, она стала в подробностях рассказывать ему об условиях пребывания в стационаре, т.к. узнала в нём директора школы своей дочери.

3. Воспользуйтесь вашими знаниями о невербальной коммуникации и определите, что обозначают жесты и позы пациентов в приведённых ниже ситуациях:

При обсуждении предстоящего лечения пациент закинул ногу на ногу, обхватив ногу руками.

4. Определите какой эффект межличностного восприятия сработал в приведённой ниже ситуации:

Выпускница медицинского колледжа узнала, что на место в медицинской фирме «Стома», куда она послала резюме, претендует ещё одна выпускница, Ольга. Главная медсестра фирмы была её соседка. Она рассказала ей, что в её группе училась Ольга и проявила себя как безответственная, ленивая студентка. Когда Ольга пришла на собеседование, ей отказали.

5. Определите, какой механизм межличностного восприятия актуализируется в приведённой ниже ситуации:

На квалификационном экзамене фельдшер получил высшую оценку, вытащив билет, который знал. Коллеги объяснили его успех везением.

              

 

Самостоятельная работа по Психологии общения №2

Вариант 3.

1. Определите, какой коммуникативный барьер сработал в приведённой ниже ситуации при общении фельдшера с пациентом:

Фельдшер в беседе с пациентом использовал много незнакомых пациенту медицинских терминов, в результате чего он многое не понял.

2. Определите вид общения в данной ситуации при общении медицинской сестры с пациентом:

При проведении съёмки ЭКГ на профилактическом осмотре медицинская сестра улыбалась всем пациентам, и на вопрос пациента: "Все ли у него в порядке?" - скрыла свои эмоции и ответила, что он всё узнает у врача.

3. Воспользуйтесь вашими знаниями о невербальной коммуникации и определите, что обозначают жесты и позы пациентов в приведённых ниже ситуациях:

Во время беседы пациент узнаёт о своём диагнозе, он закладывает руки за спину с захватом запястья.

4. Определите, какой эффект межличностного восприятия сработал в приведённой ниже ситуации:

Выпускница медицинского колледжа Мария узнала, что в медицинской фирме «Меди», куда она планирует устроиться на работу, работает её знакомая по учёбе. Она попросила подругу рассказать коллегам, что скоро к ним придет перспективный молодой специалист, ответственная, трудолюбивая, деятельная, легкая в общении. Когда Мария пришла на работу, коллеги положительно отнеслись к ней.

5. Определите, какой механизм межличностного восприятия актуализируется в приведённой ниже ситуации:

Медицинскую сестру А лишили премии, потому что она опаздывает на работу. В разговоре с медсестрой В она говорит, что ей не дали премию, потому что руководство экономит деньги, и цепляется за всякие мелочи, чтобы лишить работников премии.

 

 

Самостоятельная работа по Психологии общения №2

Вариант 4.

1. Определите, какой коммуникативный барьер сработал в приведённой ниже ситуации при общении фельдшера с пациентом:

Фельдшер проводил профилактическую беседу с пациентом о вреде курения, многое из того что он говорил было сложно для его понимания и показалось ему неубедительным.

2. Определите вид общения в данной ситуации при общении медицинской сестры с пациентом:

В приёмном покое при оформлении пациентов на плановую операцию, медсестра общалась со всеми довольно сухо, оформляя очередного пациента, она стала в подробностях рассказывать ему об условиях пребывания в стационаре, т.к. узнала в нём директора школы своей дочери.

3. Воспользуйтесь вашими знаниями о невербальной коммуникации и определите, что обозначают жесты и позы пациентов в приведённых ниже ситуациях:

При обсуждении предстоящего лечения пациент закинул ногу на ногу, обхватив ногу руками.

4. Определите какой эффект межличностного восприятия сработал в приведённой ниже ситуации: Выпускница медицинского колледжа узнала, что на место в медицинской фирме «Стома», куда она послала резюме, претендует ещё одна выпускница, Ольга. Главная медсестра фирмы была её соседка. Она рассказала ей, что в её группе училась Ольга и проявила себя как безответственная, ленивая студентка. Когда Ольга пришла на собеседование, ей отказали.

5. Определите, какой механизм межличностного восприятия актуализируется в приведённой ниже ситуации:

На квалификационном экзамене фельдшер получил высшую оценку, вытащив билет, который знал. Коллеги объяснили его успех везением.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: otti (11.10.2024)
Просмотров: 192 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: