Виды
деятельности
|
Критерии оценки
|
Мах
баллы
|
Наб-ранные баллы студентом
|
1. Обязательная часть
|
1.1 Выполнение контрольных работ по темам:
|
А) "Психика"
|
За один полный правильный ответ – 1 б., за неполный – 0,5 б.
|
10 б.
|
|
Б) "Познават. процессы психики"
В) «Эмоциональные состояния»
|
10 б.,
10 б.
|
|
Г) «Психологическая характеристика личности»
|
10 б.
|
|
Д) "Возрастные особенности психики"
|
10 б.
|
|
1.2 Оформление граф логической структуры
|
«Основные формы проявления психики. Психические процессы, состояния, свойства»
|
Графы заполнены полностью
|
10 б.
|
|
Графы недостаточно заполнены
|
6-8 б.
|
|
Графы не отражают тему
|
3 б.
|
|
1.3 Демонстрация умения по саморегуляции эмоциональных состояний
|
Техника : "Глубокое дыхание"
|
|
5-10 б.
|
|
1.4 Разработка рекомендаций для медицинской сестры
|
А) Рекомендации по способам оптимизации возможностей памяти и обучения
|
Рекомендации даны в полном объеме -10 б.
Недостаточное количество рекомендаций - 6 б.
Рекомендации даны частично не правильно - 4 б.
Неверно выполнена работа - 0 б.
|
10 б.
|
|
Б) Рекомендации по профилактике стресса в профессиональной деятельности м/с
|
10 б.
|
|
В) Рекомендации по общению с пациентами с одним из типов темперамента
|
10 б.
|
|
Г) Рекомендации по деонтологической тактике по взаимодействию с людьми разного возраста
|
10 б.
|
|
1.5 Самоанализ: «Мои защитные механизмы» (письменная работа – не менее 1 рукописного листа)
|
|
Глубоко проанализированы защ. механизмы
|
10 б.
|
|
Самоанализ поверхностный
|
5 б.
|
|
1.6 Заключительный контроль знаний по пройденному курсу (тестовые задания)
|
|
За один полный правильный ответ – 1 б.
|
30 б.
|
|
2. Накопительная часть
|
2.1 Посещаемость
|
- лекция № 1
|
|
2б.
|
|
- лекция № 2
|
|
2б.
|
|
- лекция № 3
|
|
2б.
|
|
- лекция № 4
|
|
2б.
|
|
- лекция № 5
|
|
2б.
|
|
- лекция № 6
|
|
2б.
|
|
- лекция № 7
|
|
2б.
|
|
- лекция № 8
|
|
2б.
|
|
- лекция № 9
|
|
2б.
|
|
- лекция № 10
|
|
2б.
|
|
- практическое занятие № 1
|
|
2б.
|
|
- практическое занятие № 2
|
|
2б.
|
|
- практическое занятие № 3
|
|
2б.
|
|
- практическое занятие № 4
|
|
2б.
|
|
- практическое занятие № 5
|
|
2б.
|
|
2.2 Самостоятельная письменная работа по теме: «Зачем мне нужно изучать психологию?»
|
|
За каждый довод – 1 б.
|
10 б.
|
|
2.3 Написание ессе по темам: (min 2 стр.)
|
А) «Желающий сделать что-либо ищет возможности, а нежелающий – оправдания»
|
Тема раскрыта полностью
|
10 б.
|
|
Б) «Чем больше человек имеет внутри себя, тем меньше он ждет от остальных»
|
Неубедительные
обоснования
|
5 б.
|
|
В) «Лучше позволить людям быть тем, что они есть, чем принимать их за тех, кем они не являются»
|
Тема раскрыта плохо
|
3 б.
|
|
2.4 Призовой фонд преподавателя
|
|
Поощрение любого
вида активности студентов
|
5 б. за каждый вид
|
|
2.5 Конспект из учебника изучаемой темы
|
|
За неаккуратное
оформление снятие 1 б.
|
5 б. за каждый
|
|
2.6 Выступление на студенческой конференции
|
|
|
100 б. как основная часть
|
|
ИТОГО:
|