Виды
деятельности
|
Критерии оценки
|
Мах
баллы
|
Наб-
ранные баллы студентом
|
1. Обязательная часть
|
1.1 Выполнение контрольных работ по темам:
|
А) "Психика"
|
За один полный правильный ответ – 1 б., за неполный – 0,5 б.
|
10 б.
|
|
Б) «Познавательные процессы психики»
|
10 б.
|
|
В) "Саморегуляция эмоциональных состояний"
|
10 б.
|
|
1.2 Самостоятельная письменная работа по теме: «Психика и сознание – сходство и различия».
|
|
Тема раскрыта полностью
|
10 б.
|
|
|
Недостаточно раскрыта тема
|
6 б.
|
|
|
Тема раскрыта плохо
|
3 б.
|
|
1.3 Разработка рекомендаций для фельдшера
|
А) Рекомендации по развитию памяти, внимания.
|
Рекомендации даны в полном объеме -10 б.
Недостаточное количество рекомендаций - 6 б.
Рекомендации даны частично не правильно - 4 б.
Неверно выполнена работа - 0 б.
|
10 б.
|
|
Б) Рекомендации по использованию методик для саморегуляции эмоционального состояния.
|
10 б.
|
|
1.4 Самоанализ: «Мои защитные механизмы» (письменная работа – не менее 1 рукописного листа)
|
|
Глубоко проанализированы
защ. механизмы
|
10 б.
|
|
|
Самоанализ поверхностный
|
5 б.
|
|
1.5 Демонстрация умений по саморегуляции эмоциональных состояний
|
А) Техника: "Глубокое дыхание"
|
|
5-10 б.
|
|
Б) Формула самовнушения
|
Соответствует правилам составления формулы самовнушения
|
10 б.
|
|
1.6 Заключительный контроль знаний по пройденному курсу (решение тестовых заданий)
|
|
За один полный правильный ответ – 1 б.
|
30 б.
|
|
2. Накопительная часть
|
2.1 Посещаемость
|
- лекция № 1
|
|
2б.
|
|
- лекция № 2
|
|
2б.
|
|
- лекция № 3
|
|
2б.
|
|
- лекция № 4
|
|
2б.
|
|
- лекция № 5
|
|
2б.
|
|
- лекция № 6
|
|
2б.
|
|
- лекция № 7
|
|
2б.
|
|
- практическое занятие № 1
|
|
2б.
|
|
- практическое занятие № 2
|
|
2б.
|
|
- практическое занятие № 3
|
|
2б.
|
|
- практическое занятие № 4
|
|
2б.
|
|
- практическое занятие № 5
|
|
2б.
|
|
- практическое занятие № 6
|
|
2б.
|
|
- практическое занятие № 7
|
|
2б.
|
|
- практическое занятие № 8
|
|
2б.
|
|
2.2 Самостоятельная письменная работа по теме: «Зачем мне нужно изучать психологию?» (не менее 1 рукописного листа)
|
|
За каждый довод – 1 б.
|
10 б.
|
|
2.3 Проект по теме: (тема на выбор, исследовательская работа, презентация на защиту проекта)
|
А) «Стресс в работе фельдшера»
|
Снимается 5 баллов за неправильное оформление работы.
Снимается 10 баллов за плохо исследованную тему.
Снимается 10 баллов, если не сделаны выводы, не написано заключение.
Снимается 5 баллов за плохую защиту проекта.
|
100 б. как основная часть
|
|
Б) «Особенности личности фельдшера - как фактор профессиональной компетенции»
|
В) «Личностный и профессиональный рост фельдшера»
|
Г) «Психологические особенности профессиональной деятельности фельдшера»
|
2.4 Написание ессе по темам: (min 2 стр.)
|
А) «Желающий сделать что-либо ищет возможности, а нежелающий – оправдания»
|
Тема раскрыта полностью
|
10 б.
|
|
Б) «Чем больше человек имеет внутри себя, тем меньше он ждет от остальных»
|
Неубедительные
обоснования
|
5 б.
|
|
В) «Лучше позволить людям быть тем, что они есть, чем принимать их за тех, кем они не являются»
|
Тема раскрыта плохо
|
3 б.
|
|
2.5 Призовой фонд преподавателя
|
|
Поощрение любого
вида активности студентов
|
5 б. за каждый вид
|
|
2.6 Конспект из учебника изучаемой темы
|
|
За неаккуратное
оформление снятие 1 б.
|
5 б. за каждый
|
|
2.7 Выступление на студенческой конференции
|
|
|
100 б. как основная часть
|
|
ИТОГО:
|
|