Виды деятельности
|
Критерии оценки
|
Мах баллы
|
Набран. баллы студент.
|
1. Обязательная часть
|
1.1 Выполнение контрольных работ:
|
А) сам. работа №1
|
За один полный правильный ответ - 1 б., за неполный - 0,5 б.
|
10 б.
|
|
Б) сам. работа №2
|
10 б.
|
|
В) сам. работа №3
|
10 б.
|
|
Г) сам. работа №4
|
10 б.
|
|
1.2 Демонстрация умения:
|
А) определять невербальное поведение собеседника
|
Умение демонстрируется без ошибок
За каждую ошибку снимается 1 б.
|
10
|
|
Б) налаживать контакт с собеседником
|
10
|
|
В) общаться с позиции взрослого человека
|
10
|
|
Г) передать информацию без искажений
|
10
|
|
Д) успешно общаться с пациентом
|
10
|
|
Е) решить конфликтную ситуацию
|
10
|
|
Ж) определение канала общения собеседника
|
10
|
|
1.3 Самоанализ по результатам психологических тестов
|
|
Глубоко проанализированы результаты
|
10
|
|
Самоанализ поверхностный
|
5
|
|
1.4 Разработка рекомендаций по общению фельдшера с пациентом
|
|
Рекомендации даны в полном объеме
|
10
|
|
Недостаточное количество рекомендаций
|
6
|
|
Рекомендации даны частично неправильно
|
4
|
|
Неверно выполнена работа
|
0
|
|
1.5 Выступление на семинаре: "Уверенность в себе"
|
|
Выступление согласно алгоритму
|
10 б.
|
|
Ошибки в подготовке или выступлении
|
3-8 б.
|
|
1.6 Анализ внедрения принципа Здоровой личности
|
|
Полная реализация принципа в своем общении
|
10 б.
|
|
Частичное внедрение принципа в своем общении
|
3-8 б.
|
|
1.7 Заключительная работа по пройденному курсу: решение тестовых заданий
|
|
За один полный правильный ответ - 1 б., за неполный - 0,5
|
30
|
|
2. Накопительная часть
|
2.1 Посещаемость
|
- лекция № 1
|
|
2
|
|
- лекция № 2
|
|
2
|
|
- лекция № 3
|
|
2
|
|
- практика № 1
|
|
2
|
|
- практика № 2
|
|
2
|
|
- практика № 3
|
|
2
|
|
- практика № 4
|
|
2
|
|
- практика № 5
|
|
2
|
|
- практика № 6
|
|
2
|
|
- практика № 7
|
|
2
|
|
- практика № 8
|
|
2
|
|
- практика № 9
|
|
2
|
|
- практика № 10
|
|
2
|
|
- практика № 11
|
|
2
|
|
- практика № 12
|
|
2
|
|
- практика № 13
|
|
2
|
|
- практика № 14
|
|
2
|
|
- практика № 15
|
|
2
|
|
- практика № 16
|
|
2
|
|
- практика № 17
|
|
2
|
|
- практика № 18
|
|
2
|
|
- практика № 19
|
|
2
|
|
- практика № 20
|
|
2
|
|
- практика № 21
|
|
2
|
|
2.2 Конспект изучаемой темы
|
5
|
|
2.3 Создание информационного проекта (презентации) по теме:
|
А) "Функции и средства общения"
|
Проект соответствует теме, сопровождается иллюстрациями
|
20 б.
|
|
Б) "Установление контакта с партнерами по общению"
|
Содержит видео материал
|
+10
|
|
В) "Социальная перцепция"
|
Тема раскрыта плохо - 5 б.
|
|
|
Г) " Прием и передача информации"
|
Нет иллюстраций - 5 б.
|
|
|
Д) "Интерактивная сторона общения"
|
|
|
|
Е) "Уверенность в себе"
|
|
|
|
Ж) "Техники уверенного в себе поведения"
|
|
|
|
З) "Структура и типология конфликтов"
|
|
|
|
И) "Стратегии поведения в конфликтных ситуациях"
|
|
|
|
К) "Психологические приемы в решении конфликтных ситуаций"
|
|
|
|
2.4 Исследовательский проект по теме: (тема на выбор, исследовательская работа, презентация на защиту проекта)
|
А) "Психологическая позиция в общении фельдшера и эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности"
|
Снимается 5 баллов за неправильное оформление работы.
Снимается 10 баллов за плохо исследованную тему.
Снимается 10 баллов, если не сделаны выводы, не написано заключение.
Снимается 5 баллов за плохую защиту проекта.
|
50 б.
|
|
Б) "Ошибки восприятия в профессиональной деятельности фельдшера"
|
|
|
В) " Уверенность в себе и профессиональная успешность фельдшера"
|
|
|
Г) "Стратегии решения конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности фельдшера"
|
|
|
2.5 Призовой фонд преподавателя
|
|
Поощрение любого
вида активности студентов
|
5 б. за каждый вид
|
|
ИТОГО:
|