Виды
деятельности
|
Критерии оценки
|
Мах
баллы
|
Наб-
ранные баллы студен-том
|
1. Обязательная часть
|
1.1 Выполнение контрольных работ по темам:
|
А) "Темперамент, самооценка"
|
За один полный правильный ответ – 1 б., за неполный – 0,5 б.
|
10 б.
|
|
Б) «Типология характера»
|
10 б.
|
|
В) «Психологические особенности возрастных периодов»
|
10 б.
|
|
|
|
|
1.2 Психологическая оценка личности по алгоритму.
|
|
Задание выполнено без ошибок - 10 б.
За каждую ошибку снимается 1 б.
|
10 б.
|
|
1.3 Разработка рекомендаций для фельдшера
|
А) Рекомендации по общению с пациентами различных типов темперамента
|
Рекомендации даны в полном объеме -10 б.
Недостаточное количество рекомендаций - 6 б.
Рекомендации даны частично не правильно - 4 б.
Неверно выполнена работа - 0 б.
|
10 б.
|
|
Б) Рекомендации по деонтологической тактике по взаимодействию с людьми разного возраста
|
10 б.
|
|
1.4 Самоанализ по результатам психологических тестов
|
|
Глубоко проанализированы результаты
|
10
|
|
|
Самоанализ поверхностный
|
5
|
|
1.5 Заключительная работа по пройденному курсу: решение тестовых заданий
|
|
За один полный правильный ответ - 1 б., за неполный - 0,5 б.
|
30
|
|
2. Накопительная часть
|
2.1 Посещаемость
|
- лекция № 1
|
|
2б.
|
|
- лекция № 2
|
|
2б.
|
|
- лекция № 3
|
|
2б.
|
|
- лекция № 4
|
|
2б.
|
|
- лекция № 5
|
|
2б.
|
|
- лекция № 6
|
|
2б.
|
|
- лекция № 7
|
|
2б.
|
|
- практическое занятие № 1
|
|
2б.
|
|
- практическое занятие № 2
|
|
2б.
|
|
- практическое занятие № 3
|
|
2б.
|
|
- практическое занятие № 4
|
|
2б.
|
|
- практическое занятие № 5
|
|
2б.
|
|
- практическое занятие № 6
|
|
2б.
|
|
- практическое занятие № 7
|
|
2б.
|
|
2.2 Проект по теме: (тема на выбор, исследовательская работа, презентация на защиту проекта)
|
А) «Стресс в работе фельдшера»
|
Снимается 5 баллов за неправильное оформление работы.
Снимается 10 баллов за плохо исследованную тему.
Снимается 10 баллов, если не сделаны выводы, не написано заключение.
Снимается 5 баллов за плохую защиту проекта.
|
50 б.
|
|
Б) «Особенности пациентов с различными типами темперамента»
|
В) «Особенности личности студентов МК №1»
|
Г) «Особенности личности фельдшера - как фактор профессиональной компетенции»
|
Д) «Личностный и профессиональный рост фельдшера»
|
Е) «Психологические осо-бенности профессиональной деятельности фельдшера»
|
2.3 Написание ессе по прочитанной книге Пауло Коэльо
|
А) "Алхимик"
|
Тема раскрыта полностью
|
10 б.
|
|
Б) "Пятая гора"
|
Неубедительные обоснования
|
5 б.
|
|
В) "Вероника желает умереть"
|
Тема раскрыта плохо
|
3 б.
|
|
Г) "11 минут"
|
Мин. 2 стр.
|
|
|
Д) "Дьявол и синьорина Прим"
|
|
|
|
Е) "Дневник мага"
|
|
|
|
2.4 Призовой фонд преподавателя
|
|
Поощрение любого
вида активности студентов
|
5 б. за каждый вид
|
|
2.5 Конспект из учебника изучаемой темы
|
|
За неаккуратное
оформление снятие 1 б.
|
5 б. за каждый
|
|
2.6 Выступление на студенческой научной конференции
|
|
|
50 б
|
|
ИТОГО:
|
|